корпоративный тренинг «ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ С ПАЦИЕНТОМ НА КОНСУЛЬТАЦИИ», МАРТ, С-Пб

Абдурахманов Магомед Асхабович, невролог: «Не перестаешь удивляться, как много интересного и полезного можно узнать за 2 дня обучения. Результат – нужны перемены. Понравились задания и игры. Со временем можно было бы пройти повторно с апгрейдом. Приду и буду читать книги о психологии. Мне все понравилось«.

Бизюков Олег Валерьевич, травматолог-ортопед:«Круто. Основы ведения диалог с пациентом. Понравилась заинтересованность тренера. Буду контролировать речь во время диалога с пациентом. Время проведено с пользой. Есть желание развиваться в выбранном направлении«.

Санкина Евгения Алексеевна, невролог:«Крутяк. Результат – что говорить и делать категорически нельзя, как строить фразы. Исключу «не», «но»; буду вытягивать из пациента сомнения, соглашаться с возражениями и убеждать. Я так много нового узнала, было тепло и комфортно. Сама себе завидую«.