«МЕДИЦИНСКИЙ СЕРВИС», ЭКСИМЕР, С-Пб

Гурмизов Е.П., Гл врач: «Обязательно обрати на это внимание. Результат – надо развиваться дальше. Понравился разбор вариантов. Осмыслю, начну применять, постараюсь закрепить. Положительный. Нужный цикл«

Парджанадзе Г.П., Врач-офтальмолог: «Полезно. Результат – улучшение понимания правильного алгоритма с пациентом. Понравилось умение тренера всех вовлечь в процесс занятия. Буду контролировать весь алгоритм общения с пациентом. Интересоваться вопросами мед психологии. Буду анализировать ошибки, допущенные в процессе контакта с пациентом и исправлять их в дальнейшем. Интересно, полезно, эффективно«

Олиферовская Н.В., Врач-офтальмолог: «Результат обучения – возможность использования определенного алгоритма в работе с пациентами, умение оценить психотипы, тип пациента и найти правильный подход к ним. Обращу внимание на форму общения, буду повышать свой уровень общения с пациентами, буду внимательнее оценивать пациентов. Очень понравилось, было много полезной информации. Спасибо большое!«

Зубенко О.Ю., Врач-офтальмолог: «Спасибо большое, что Вы помогли мне стать лучше. Результат обучения — желание воплотить полученные знания в своей практике. Понравилось все, особенно игры и их обсуждение. В спокойной обстановке еще раз ознакомлюсь с данным мне материалом, использую полученные знания на практике, займусь аутотренингом. Марина, спасибо Вам большое за подаренные мне 14 часов своей жизни, за Ваши советы, многие из них мне помогут не только в работе, но и в жизни«

Усунгван И.В., Врач-офтальмолог: «Очень понравилось. Результат —  я понимаю, что допускала много неправильных слов и невербальных сигналов. Буду более внимательнее, контактнее, эмоциональнее. Очень понравился тренинг!«