Личная эффективность медицинского персонала.

Психология ТАЙМ-менеджмента

Цели:
• Научиться планировать и эффективно использовать личное и рабочее время, наилучшим образом распределять нагрузку.
• Повысить продуктивность в достижении результатов путём лучшей самоорганизации.
• Развить навыки высокоэффективной работы в условиях часто меняющихся приоритетов и в среде с высокой степенью неопределенности.

1

Только время не теряет времени.

Ж.Ренар

Целевая аудитория:

Руководители и менеджеры, стремящиеся развить и структурировать свои навыки в области управления временем.

Программа тренинга:

• Планирование времени в структуре управленческих функций.

• Планирование времени и эффективность работы компании.

• Критерии оценки эффективного использования времени. Причины потерь рабочего времени.

• Цели и задачи. Понятия: «мечта», «желание», «цель».

• Классификация и распределение задач во времени.

• Планирование как инструмент управления. Принципы планирования рабочего времени.

• Планирование: стратегическое, тактическое, оперативное. Планирование со сложной задачей. Планирование в ситуации цейтнота.

• Ловушки времени:

— Телефон

— Посетители

— Ожидания

— Почта

— Совещания

• Делегирование:

— Психологические барьеры делегирования

— Задачи, которые нельзя перепоручать

— Когда и что делегировать

— Преимущества делегирования для менеджера, подчиненного и компании

• План рабочего дня. 20 преимуществ метода «Альпы».

• Решения по приоритетам. Технологии планирования: АВС-анализ, принцип Эйзенхауэра. Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето). Многокритериальная оценка приоритетов.

• Несделанные дела. Понятие «лень». Настрой на работоспособность. Способы самомотивации.

• Делегирование:

— Психологические барьеры делегирования

— Задачи, которые нельзя перепоручать

— Когда и что делегировать

— Преимущества делегирования для менеджера, подчиненного и компании

• Разработка личной системы управления временем (с учетом личных ценностей, индивидуальных особенностей характера  на способы организации времени. Типы характера каждого участника тренинга.

• «Управление временем» в организации. Организация времени персонала в компании – корпоративные стандарты и инструменты.

Методы проведения:

  1. Теоретический материал;
  2. Групповая дискуссия;
  3. Эксперименты;
  4. Анализ конкретных ситуаций;
  5. Групповые и индивидуальные упражнения;
  6. Ролевые игры.