СЕРВИС В МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКЕ
Цель:
Повысить оборот клиники.

Целевая аудитория:
собственники и руководители клиник, директора по развитию, сервису, главные врачи, управляющие и старшие администраторы.
Программа тренинга:
- Управление сервисом как конкурентное преимущество.
- Стандарты сервиса. Правила психологического комфорта при общении с Пациентами для администраторов, врачей, ассистентов.
- Факторы, влияющие на выбор Пациентом клиники.
- Оценка удовлетворенности Пациента. Разрывы в восприятии качества предоставляемой услуги.
- Технология получения рекомендаций от Пациентов.
- Программа удержания Пациентов в клинике.
Вы узнаете:
- Что такое сервис и как повысить уровень сервиса.
- На что обращают внимание Пациенты при выборе клиники.
- Что ожидают от Вас Пациенты, как превзойти их ожидания.
- Как организовать прием с максимальным комфортом для Пациентов.
- Как сделать высокое качество медицинской услуги осязаемым и воспринимаемым Пациентом.
- Как увеличить количество новых Пациентов, приходящих по рекомендации.