Тренинги

СЕРВИС В МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКЕ

Цель:
 Повысить оборот клиники.

1

Целевая аудитория:

собственники и руководители клиник, директора по развитию, сервису, главные врачи, управляющие и старшие администраторы.

Программа тренинга:

  • Управление сервисом как конкурентное преимущество.
  • Стандарты сервиса. Правила психологического комфорта при общении с Пациентами для администраторов, врачей, ассистентов.
  • Факторы, влияющие на выбор Пациентом клиники.
  • Оценка удовлетворенности Пациента. Разрывы в восприятии качества предоставляемой услуги.
  • Технология получения рекомендаций от Пациентов.
  • Программа удержания Пациентов в клинике.

Вы узнаете:

  • Что такое сервис и как повысить уровень сервиса.
  • На что обращают внимание Пациенты при выборе клиники.
  • Что ожидают от Вас Пациенты, как превзойти их ожидания.
  • Как организовать прием с максимальным комфортом для Пациентов.
  • Как сделать высокое качество медицинской услуги осязаемым и воспринимаемым Пациентом.
  • Как увеличить количество новых Пациентов, приходящих по рекомендации.