Менеджмент

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ РУКОВОДИТЕЛЯ КЛИНИКИ

Цели:
 Узнать современные требования к навыкам руководителя.
 Осознать роль лидера в коллективе, определить собственную позицию и установки.
 Получить навык управления персоналом с учетом новых знаний.

портфель

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: управляющие, главные врачи клиник, старшие администраторы.

ПРОГРАММА: 

  1. Теория ситуативного управления:
    • — Жизненный цикл сотрудника, особенности поведения и мотивации сотрудников;
    • — Практика определения уровня задач и своей роли во взаимодействии с подчиненными;
    • — Стили управления. Рулить или разруливать?
    • — Понятие личной ответственности руководителя (компетентность, личный вклад, результаты);
    • — Отношения или результат, лояльность сотрудников.
    • — Указания, убеждения, участие и делегирование.

    Навыки управления персоналом:

    • — Кому и как ставить задачи. Правила постановки задач и контроля;
    • — Навык обратной связи с подчиненными при контроле исполнения;
    • — Кого нужно подбодрить, кого приструнить, кому поручить работу, а кому напомнить о его важности для компании;
    • — «Звезды» в коллективе. Техники влияния на сотрудников в конкретных ситуациях;
    • — Речевые методики управления сотрудниками.

    Личное позиционирование:

    • — Что такое лидерство? Феномен лидерства. Примеры лидерского поведения;
    • — Формальные и неформальные лидеры. Роли в команде;
    • — Инструменты создания команды;
    • — Манипуляции подчиненных. Любимая игра «Скинуть обезьяну». Приемы защиты;
    • — Руководитель в условиях конфликта. Действия по урегулированию конфликта: модели поведения, тактики и стратегии действий;
    • — Конфликты в коллективе. Профилактика конфликтов. Правила конструктивной критики.

    Методика проведения:

    — Теоретический материал.

    — Case Study – анализ конкретных ситуаций.

    — Групповые и индивидуальные упражнения.

    — Ролевые игры, разбор случаев.

    — Деловые игры, моделирование.

    — Видеоанализ, дискуссии.

    — Система обратной связи участникам тренинга.