корпоративный формат «Тренинг общения с пациентом» Клиника-Лауреат конкурса «Лучшие стоматологические клиники РФ»

«После тренинга «открылись глаза», простимулировали совершенствоваться, спасибо!» стоматолог-ортопед, Смагин Д.А.

«Хотелось бы больше. Поняла, что нужно соблюдать схему продаж. Здорово! » врач-ортопед, Сорокотягина О.А.

«Подобные тренинги полезны, это как глоток свежего воздуха, так как в процессе работы с плотным графиком происходит размывание картины, глаз «замыливается». Тренинг позволяет расставить акценты в работе, подтянуть слабые места. Мне понравилось! Класс!» врач-стоматолог-терапевт, Ишмурзин М.В.

«Очень понравилось. Динамично, энергично. Продуманные методические рекомендации. Научился выялять потребности пациента и устанавливать контакт.» гл. врач, стоматолог-терапевт, Охапкин С. А.

«На одном дыхании. Получил удовольствие от общения. Частоту встреч однозначно увеличить!» врач-стоматолог-терапевт, Слаква Е.В.

«Тренинг очень интересный. Рекомендую его пройти. Я поняла, какие ошибки я совершала в общении с пациентом. Тренинг проходил очень комфортно, мне понравилось, что тренер уделял внимание каждому участнику, было интересно провести презентацию услуг клиники.» администратор, Бондаренко Л.С.