корпоративный тренинг «Продажи по телефону», Клиника-Лауреат конкурса «Лучшие стоматологические клиники РФ»

«Появилось больше уверенности. Тренинг очень понравился. В работе буду использовать приемы отработанные на тренинге, получила ответы на вопросы, в том числе и что отвечать пациенту в кассе, когда он говорит «как у вас дорого..» администратор, Епифанова Ф.М.

«Дружеская обстановка, легкость общения. Больше всего понравилось, когда мы проигрывали разные ситуации разговора с пациентом. Мне все очень понравилось, буду ждать следующей встречи!» администратор, Сайкина Е.И.

«Я поняла, что мне еще много всего надо узнать о своей профессии и многому научиться. Мне очень понравился тренинг. То волнение, которое было в начале, исчезло к его завершению. Я поняла, что цель тренинга не указать на мои недостатки и покритиковать, а научить делать правильно. « администратор, Бондаренко Л.С.