Отличительные особенности — тренинги для медиков
Знание специфики МЕДИЦИНСКОЙ отрасли.
Владение СТАНДАРТАМИ работы КРУПНЫХ КОМПАНИЙ.
Практика решения сложных бизнес-задач через ОБУЧЕНИЕ.
Опыт практической работы
- Психолог с 1995 года, тренер с 1997 года;
- Опыт проведения бизнес-тренингов с 2000 года;
- Опыт работы в компаниях от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу;
- В настоящее время бизнес-тренер Высшей Экономической Школы, СПбГУЭФ (ФИНЭК) программы: «Менеджмент организаций здравоохранения», «Управление человеческими ресурсами», «Президентская программа подготовки управленческих кадров».
- Бизнес-тренер ЦНТИ «ПРОГРЕСС», семинары: «Эффективное управление стоматологическим учреждением«, «Организация деятельности клинико-диагностической лаборатории», «Управление сестринским персоналом», «Роль начмеда в ЛПУ», «Создание медицинского бизнеса от А до Я» и др.; открытые авторские программы: «Медицинский сервис. Создание системы обслуживания пациентов», «Медицинский сервис. Вторая ступень», «Продажи платных медицинских услуг», «Руководитель медицинской организации. Школа управления».
О себе
Работала с успешными компаниями, ДОВЕРИЕ и УВАЖЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ это то, что я особенно ценю.
Медицинская среда – это моя первая профессиональная любовь, которая навсегда в моем сердце. Поэтому психологически грамотное взаимодействие с пациентами, комфорт в общении с коллегами и УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ в клинике — моя Тема. Присутствие на приемах пациентов у ЛУЧШИХ ВРАЧЕЙ и владение тонкостями психологии позволяет мне сформулировать БЕЗУПРЕЧНОЕ ОБЩЕНИЕ С ПАЦИЕНТОМ.
Личностный рост, здоровье и моя семья — в зоне моих ценностей. Стремлюсь к постоянному получению новых знаний, методик, форм работы в своей сфере. Более 700 часов самостоятельного прохождения тренинговых программ.
Этапы взаимодействия по организации обучения
1. Диагностика перед тренингом
Интервью с Заказчиком
• изучаю потребности компании-клиента
• определяем цели обучения
• обозначаем ожидаемые результаты
Индивидуальное интервью с потенциальными участниками тренинга
• выявляю уровень подготовленности участников по теме тренинга
• определяю актуальные ситуации из практики
• дополнительно формирую мотивацию на тренинг
2. Адаптация материалов тренинга под потребности компании
3. Проведение тренинга
Тетради участников, раздаточные материалы
4. Пост-тренинговое сопровождение
• Оценка эмоциональной удовлетворенности у частников после тренинга
• Оценка изменений навыков после обучения
• Индивидуальное консультирование участников тренинга по сложным профессиональным вопросам
• Предоставление дополнительной информации участникам тренинга по другим интересующим темам
5. Отчет
• Описание хода тренинга
• Анализ ресурсов и дефицитов группы
• Характеристики участникам
• Рекомендации по дальнейшему обучению и развитию
• Описание организационной проблематики, в случае ее выявления на тренинге